Урок, посвященный творчеству русского поэта Сергея Есенина, выходца из простой крестьянской семьи, продолжателя дела Пушкина и Гоголя, Толстого и Чехова стал «открытием» для учащихся второго курса. Ребята узнали много интересного о жизни и творческом пути поэта, которому  удалось "раздвинуть границы" народного языка, о его огромной любви  к родной земле. “Моя лирика жива одной большой любовью, любовью к родине. Чувство родины — основное в моем творчестве”, - признавался  Есенин.Урок, посвященный творчеству русского поэта Сергея Есенина, выходца из простой крестьянской семьи, продолжателя дела Пушкина и Гоголя, Толстого и Чехова стал «открытием» для учащихся второго курса. Ребята узнали много интересного о жизни и творческом пути поэта, которому  удалось "раздвинуть границы" народного языка, о его огромной любви  к родной земле. “Моя лирика жива одной большой любовью, любовью к родине. Чувство родины — основное в моем творчестве”, - признавался  Есенин.  Есенинские строки никого не оставляют равнодушными, в них – восхищение и переживания, радость и боль утраты, в них – вся полнота жизни.  Именно об этом на уроке литературы, посвященном творчеству Сергея Есенина, рассуждали, делились своими мыслями студенты второго курса училища. Никого не оставили равнодушными строки стихотворений «Отговорила роща золота» или «Ты жива еще, моя старушка?» Ребята читали стихи поэта, отрывки из воспоминаний современников и друзей,  знакомились с малоизвестными фактами из жизни  «златокудрого Леля», замечательного лирика и певца «родной Руси». Сколько эмоций, переживаний, чувств и вдохновения выразили студенты, читая есенинские строки.  По всему чувствовалось, что готовились они к этому уроку благодаря  преподавателю русского языка и литературы Елены Матяш  не только ради формальной оценки. Они сумели глубже понять поэтическую  душу Сергея Есенина, «проникнуть» в глубокий смысл его строк. И это понимание, как и слова стихов останутся с ними надолго.